Оценка качества консультационных услуг Центра общественного доступа к государственным услугам, предоставляемым в электронном виде

В рамках деятельности Центра общественного доступа к государственным и муниципальным услугам СахОУНБ организовано консультирование населения по вопросам их получения в электронном виде на Портале Государственных услуг Российской Федерации и Портале Государственных и муниципальных услуг Сахалинской области. С целью оценки качества консультационных услуг проводится опрос среди жителей островного региона. Опросные листы размещены на Пункте дежурного библиотекаря в Зале каталогов СахОУНБ и в разделе «Единый портал государственных и муниципальных услуг». В данном разделе представлены результаты опроса.


Результаты мониторинга оценки качества услуг Центра общественного доступа к государственным услугам, предоставляемым в электронном виде, за I полугодие 2020 года

Результаты мониторинга оценки качества услуг Центра общественного доступа к государственным услугам, предоставляемым в электронном виде, за II полугодие 2020 года