3 декабря 2014 года в рамках областных мероприятий, посвящённых Году культуры, состоялось заседание круглого стола «Год культуры: информацио

В рамках заседания были презентованы ряд библиотечных проектов и творческих инициатив, направленных на повышение качества библиотечных услуг, заслушаны сообщения, а также состоялась дискуссия по следующим актуальным вопросам:

1. Знаковые библиотечные проекты в Год культуры.

2. Социокультурная и краеведческая деятельность библиотек.

3. Вклад библиотек в сохранение традиционных ценностей, формирование толерантного и культурного сознания.

4. Творческие проекты и инициативы, направленные на стимулирование у детей и молодёжи интереса к библиотеке и чтению.

В работе круглого стола приняли участие руководители и главные специалисты областных и муниципальных библиотек, эксперты в области культуры, образования и молодёжной политики, представители общественных организаций и другие заинтересованные лица. Особого внимания удостоились сообщения следующих экспертов: Кузнецовой Т. Я., заведующей кафедрой инновационных библиотечных технологий и электронных библиотек Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма, кандидата педагогических наук, профессора, члена Правления Российской библиотечной ассоциации, председателя секции библиотечной профессии, кадров и непрерывного образования РБА, Рыжова А. В., ведущего советника Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Сахалинской области, Гринько Л. Н., начальника отдела науки и инноваций Института развития образования Сахалинской области, Андреева И. В., помощника члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ по работе в Сахалинской области.

Результаты обсуждения будут учтены при подготовке методических рекомендаций, адресованных специалистам областных и муниципальных библиотек, формировании планов по просветительской и воспитательной работе библиотек в 2015 году в направлении сохранения традиционных ценностей, продвижению социокультурной и краеведческой деятельности библиотек, стимулированию у детей и молодёжи интереса к чтению.