Специалисты СахОУНБ поделились с коллегами опытом по реализации мероприятий в рамках проекта «Эффективный регион»

Участниками встречи стали замминистра регионального министерства культуры и архивного дела Ольга Николина, ведущий аналитик департамента отраслевого развития министерства Сахалинской области по эффективному управлению регионом Ксения Манакина, представители гимназии № 2 – замдиректора Светлана Бизюкова и учитель биологии и химии Екатерина Маркевич, а также специалисты спортивной школы «Кристалл» – начальник отдела по спортивной подготовке Дмитрий Кан и менеджер Владимир Плохотнюк.

Общую информацию по разработке и внедрению комплекса мероприятий в рамках реализации проекта «Бережливая библиотека» представил заместитель директора СахОУНБ Владимир Семенчик. Свой рассказ он дополнил пакетом документов и информативной презентацией, в которой отражены все этапы оптимизации рабочих процессов.

Заместитель директора СахОУНБ Татьяна Арентова представила сообщение о разработанных специалистами библиотеки тематических фабриках процессов «Путь книги к читателю» и «Путь тематического запроса». Это учебные площадки, позволяющие проводить практическое и теоретическое обучение сотрудников организации инструментам и методам бережливого производства путем имитации реальных производственных процессов. Первое занятие для представителей сторонних организаций пройдет 29 июня.

Начальник отдела правовой и кадровой работы СахОУНБ Анна Ощепкова рассказала о своем проекте по внедрению на рабочих местах системы «5 S». В рамках его реализации были разработаны определенные стандарты и организован конкурс среди структурных подразделений, победителем которого стал финансово-экономический отдел. 

Для участников встречи была организована небольшая экскурсия по библиотеке. Гости посетили участников и финалистов конкурса, и познакомились с новым навигационным стендом, появившемся в фойе первого этажа СахОУНБ в рамках внедрения проекта по визуализации.

В завершение встречи посетители отметили высокий уровень профессионализма сотрудников библиотеки, точность выполнения поставленных задач и качество методических материалов.